ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Рекомендации при направлении обращении (жалобы):

Обращение (жалоба) оформляется на имя Генерального директора Общества и должно содержать следующую информацию:
  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), (если получатель страховых услуг - физическое лицо);
  • наименование юридического лица и ИНН (если получатель страховых услуг - юридическое лицо);
  • почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
  • подпись.
Для получателей страховых услуг - юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение (жалобу) и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.

При подаче обращения (жалобы) от имени получателя страховых услуг его представителем, действующим на законном основании, или адвокатом необходимо предоставить подтверждение полномочий, предоставленных получателем страховых услуг.

Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения (жалобы) получателя страховых услуг в обращении (жалобе) рекомендуется указать:

  • номер договора страхования, заключенного между потребителем страховых услуг и страховщиком при посредничестве Общества;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 
  • наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Общества, действия (бездействие) которого обжалуются; 
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
Обращаем Ваше внимание, что:
  • обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  • обращения в электронной форме, направленные на другие электронные адреса ООО «Колмонт Рус – Страховые брокеры» или посредством иных механизмов, в т. ч. через социальные сети, рассмотрению не подлежат.

Способы и адреса для направления обращений (жалоб) получателей страховых услуг:

в Общество:

- на бумажном носителе посредством:
  • личного обращения в любом офисе Общества к работникам Общества, осуществляющим взаимодействие с получателями страховых услуг, или к секретарю в Центральном офисе Общества по адресу: 115088 г. Москва, проезд Южнопортовый 2-й, дом 18, стр. 8;
  • направления обращения (жалобы) через «Почту России» или иные организации, оказывающие почтовые или экспедиционные услуги, по адресу: 115088 г. Москва, проезд Южнопортовый 2-й, дом 18, стр. 8.
- в электронной форме посредством:
  • направления обращения (жалобы) на адрес электронной почты Общества info@colemontrussia.ru или на адреса электронной почты работников Общества, осуществляющих взаимодействие с получателями страховых услуг.


в Центральный банк Российской Федерации (Банк России):

- в письменной форме на почтовый адрес:
107016, Москва, ул.Неглинная, д.12;

- в электронной форме через Интернет-приемную на сайте
www.cbr.ru

в Единый коммуникационный центр Банка России:

  • Тел.   8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России)
  • Тел.  +7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора)
  • Тел.   300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов)

в Ассоциацию профессиональных страховых брокеров (АПСБ):

- в письменной форме на почтовый адрес: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2, этаж 7, офис 708
- в форме электронного документа на электронный адрес:
info@insurancebroker.ru

в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) 

(по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных сосуществлением предпринимательской деятельности)

- в формате передачи информации, предусмотренной на сайте:
rospotrebnadzor.ru 


ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Противодействие коррупции

Политика Компании по противодействию коррупции определяет ее основные цели и задачи противодействия коррупции, участников процесса, их задачи, функции, полномочия и ответственность, а также принципы функционирования системы ее противодействия коррупции, в т ч. в отношениях с третьими лицами, включая физических, юридических лиц, государственных и муниципальных органов власти и их представителей.