ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Рекомендации при направлении обращении (жалобы):
Обращение (жалоба) оформляется на имя Генерального директора Общества и должно содержать следующую информацию:- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), (если получатель страховых услуг - физическое лицо);
- наименование юридического лица и ИНН (если получатель страховых услуг - юридическое лицо);
- почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
- подпись.
При подаче обращения (жалобы) от имени получателя страховых услуг его представителем, действующим на законном основании, или адвокатом необходимо предоставить подтверждение полномочий, предоставленных получателем страховых услуг.
Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения (жалобы) получателя страховых услуг в обращении (жалобе) рекомендуется указать:
- номер договора страхования, заключенного между потребителем страховых услуг и страховщиком при посредничестве Общества;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Общества, действия (бездействие) которого обжалуются;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
- обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
- обращения в электронной форме, направленные на другие электронные адреса ООО «Колмонт Рус – Страховые брокеры» или посредством иных механизмов, в т. ч. через социальные сети, рассмотрению не подлежат.
Способы и адреса для направления обращений (жалоб) получателей страховых услуг:
в Общество:
- на бумажном носителе посредством:- личного обращения в любом офисе Общества к работникам Общества, осуществляющим взаимодействие с получателями страховых услуг, или к секретарю в Центральном офисе Общества по адресу: 115088 г. Москва, проезд Южнопортовый 2-й, дом 18, стр. 8;
- направления обращения (жалобы) через «Почту России» или иные организации, оказывающие почтовые или экспедиционные услуги, по адресу: 115088 г. Москва, проезд Южнопортовый 2-й, дом 18, стр. 8.
- направления обращения (жалобы) на адрес электронной почты Общества info@colemontrussia.ru или на адреса электронной почты работников Общества, осуществляющих взаимодействие с получателями страховых услуг.
в Центральный банк Российской Федерации (Банк России):
- в письменной форме на почтовый адрес:107016, Москва, ул.Неглинная, д.12;
- в электронной форме через Интернет-приемную на сайте
www.cbr.ru
в Единый коммуникационный центр Банка России:
- Тел. 8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России)
- Тел. +7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора)
- Тел. 300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов)
в Ассоциацию профессиональных страховых брокеров (АПСБ):
- в письменной форме на почтовый адрес: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2, этаж 7, офис 708- в форме электронного документа на электронный адрес:
info@insurancebroker.ru
в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
(по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных сосуществлением предпринимательской деятельности)- в формате передачи информации, предусмотренной на сайте:
rospotrebnadzor.ru
ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Противодействие коррупции
Политика Компании по противодействию коррупции определяет ее основные цели и задачи противодействия коррупции, участников процесса, их задачи, функции, полномочия и ответственность, а также принципы функционирования системы ее противодействия коррупции, в т ч. в отношениях с третьими лицами, включая физических, юридических лиц, государственных и муниципальных органов власти и их представителей.